Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Информация о гарантии

   Гарантийный срок на продукцию YAMAHA исчисляется со дня ее продажи покупателю и составляет указанные ниже периоды времени: 

 

ПРОДУКЦИЯ

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Мотоциклы и скутеры

Дорожные модели

Личное использование, свыше 125 куб.см

 

2 года

Личное использование , до  125 куб.см.

1 год

Спортивные модели

Гарантия не распространяется

Мотовездеходы

Спортивные модели

Гарантия не распространяется

Другие модели

Личное использование

1 год

Снегоболотоход  RHINO

Личное использование

1 год

Подвесные лодочные моторы

Личное использование

2 года

Коммерческая эксплуатация

6 месяцев

Катера

Личное использование

1 год

Коммерческая эксплуатация

Гарантия не распространяется

Гидроциклы

Личное использование

1 год

Коммерческая эксплуатация

3 месяца

Генераторы

 

1 год

 

 * Примечание:

  • "Дорожные модели" включают в себя модели мотоциклов и скутеров, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования и оборудованных фарой, задним стоп-сигналом, указателями поворотов и т.д.
  • "Спортивные модели" включают в себя модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, изготовленных специально для использования в гонках и других состязаниях.
  • "Личное использование" предполагает личное, семейное, домашнее или иное использование техники, не связанное с предпринимательской деятельностью.
  • "Коммерческая эксплуатация" предполагает использование техники в предпринимательской деятельности, т.е. с целью получения прибыли.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

   Компания YAMAHA обязуется в течении гарантийного срока устранять недостатки продукции, возникшие до передачи ее покупателю (т.е. явившиеся результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки), при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. Техника имеет подлинные идентификационные номера изготовителя.
  2. Техника подвергалась эксплуатации и периодическому техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.
  3. Периодическое техническое обслуживание выполнялось специалистами сервисного центра официальных дилеров YAMAHA с проставлением соответствующих отметок в сервисной книжке.
  4. Официальный дилер YAMAHA принимает решение о способе устранения гарантийного дефекта.
  5. После осуществления гарантийного ремонта дефектные компоненты остаются у официального дилера компании YAMAHA.